?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про “Рассказы Шукшина” я услышала давно, наверное, почти сразу после премьеры в Москве, когда театральное сообщество и фестивали заметно шумели по этому поводу. С тех пор мой взгляд с завидной регулярностью скользил по театральным афишам в поисках гастролей Театра Наций (я бы сходила на спектакль в Москве, но, как назло, в последние два года судьба туда совсем не заносила). И надо же – как всегда это бывает в соответствии с законом подлости, – я-таки умудрилась пропустить появление афиш и объявлений в интернете.

И естественно, сегодня, когда мой глаз скользнул из отъезжающего от остановки автобуса по, надо сказать, довольно скромно смотревшейся среди других разноцветных и кричащих афише, я не преминула убедиться, что на два спектакля “Рассказы Шукшина” 12 и 13 февраля проданы все билеты, кроме нескольких в первом-третьем рядах за 8-10 тыс.рублей. Для меня пока это чисто психологически непреодолимый барьер стоимости билетов на драматический спектакль. По-настоящему обидно и чувствую себя обворованной.

*     *     *

Пойду, наверное, на “Метод Грёнхольма” 11 февраля. Хотя просматривая программу, хочется сходить ещё и на “Калигулу”. Но не всё сразу…



http://www.theatreofnations.ru/performance/metod/

Comments

ole4ka_22
Feb. 6th, 2011 08:24 pm (UTC)
/10 тыс.рублей - цена завышенная, именно организатором,именно в расчёте на тех, кто не такой большой любитель театра, но пойдёт на имя Миронова;/

И пусть идет.

/(я регулярно заходила на сайт Театра Наций, и у меня такое ощущение, что гастроли были всё-таки анонсированы позже, но не буду спорить - точно не помню)./
Я не слова не говорила о сайте Театра Наций. А за то что на Официальном сайте информация была размещена давно - я за это отвечаю.

/Но возьмём поколение пенсионеров-театралов. Практически единственный источник информации для них - это театральные афиши, и афиши появляются, когда половина билетов уже продана (естественно, недорогих). /

Значит пенсионеры-театралы НЕ ПОЙДУТ. И вряд ли это будет большой для них трагедией.

Знаете ли. Ваша позиция ошибочна. Не могут ВСЕ желающие пойти на спектакль с Мироновым. Физически. И в Москве тоже. Не верите - почитайте что люди пишут на сайте МХТ. По 7-8 часов стоят там в очереди, чтоб купить билеты на спектакли в первую очередь с его участием. Это не моя личная фантазия. Это такая ситуация. Он её не создавал и совершенно никакими путями не добивался.
не могут купить билет. Перекупщики, бардак и все такое.
Плохо? Плохо? Убрать перекупщиков сделать по другому очередь - все равно как в театр Фоменко раньше - по году люди ждали билета.
Это не справедливо - но по другому быть не может.

/У меня претензии - к той самой среде, которая не оставляет им выбора... а заодно и целым слоям публики.../
Еще большие слои публики вообще не ходят в театр. Прекрасно живут.
hvostova
Feb. 6th, 2011 08:36 pm (UTC)
Я бы согласилась с Вами лет пять назад практически во всём: не идёт - значит, не так сильно хочет. Хочет, но не может, - перетопчется, и т.д. Но в результате такого подхода мы получаем ситуацию, когда культура становится достоянием очень ограниченного интеллектуального, эрудированного, образованного круга людей. С узкой точки зрения, такая позиция может быть вполне оправданной (как говорит Константин Райкин, театр нужен максимум 10% всех жителей крупных городов).
Но с точки зрения более долгосрочных перспектив, если культурная политика в государстве отсутствует как таковая, и число людей, вовлечённых в культурное пространство, постоянно сокращается, мы получаем общество дикарей и варваров (причём весьма быстро - достаточно посмотреть на поколение сегодняшних двадцатилетних). Варваризация, как сказал не помню кто, - это действительный вектор, в направлении которого движется сегодняшний мир (а не глобализация), и ни к чему хорошему она точно не приведёт: Манежная может показаться детским лепетом (хотя и её истоки отчасти в том, что её участники не читали Чехова и Достоевского).
ole4ka_22
Feb. 6th, 2011 08:40 pm (UTC)
/Но в результате такого подхода мы получаем ситуацию, когда культура становится достоянием очень ограниченного интеллектуального, эрудированного, образованного круга людей. С узкой точки зрения, такая позиция может быть вполне оправданной (как говорит Константин Райкин, театр нужен максимум 10% всех жителей крупных городов)./

Это было, есть и будет ВСЕГДА. Не стоит считать, что если билеты будут дешевы, а Миронов будет давать по 20 спектаклей в неделю культурный уровень повыситься. Ничего подобного.
Максимум театр нужен 10%. И они ходят - каждый выбирает для себя - по тем причинам. которые считает важным и нужным. Не надо никого никуда волочь.
Я не могу похвастаться любовью к опере и не пойду и за 500 рублей на спектакль, так как это НЕ МОЕ искусство. Но заплачу дорого и куплю билет на любимый спектакль.
(Deleted comment)
ole4ka_22
Feb. 7th, 2011 07:13 am (UTC)
Нет. Не только.
Много чего я при случае "посещаю". Я даже не театралка - совсем. Считаю, что нельзя искренне любить весь театр (потому что на мой вкус - смотреть там мало чего есть) можно искренне любить только определенные его проявления.
Но оперу, так сложилось - я не люблю. Это не мое искусство - вообще.
jumeau_2009
Feb. 7th, 2011 01:49 pm (UTC)
Очень грустно, что Вы "вообще" не любите музыку, хотя я Вас об этом не спрашивала))), а что любите, я так и не поняла, ведь "много чего при случае посещаю", согласитесь, что это не ответ...
ole4ka_22
Feb. 7th, 2011 02:51 pm (UTC)
А какая, собственно, Вам разница?
Зачем постороннему человеку мои пристрастия и интересы?
Я про музыку не говорила - а говорила про оперу.
hvostova
Feb. 7th, 2011 03:32 pm (UTC)
Мне кажется, градус дискуссии накаляется, и дабы она не перетекла в череду личных оскорблений, предлагаю сделать передышку и заняться каждый своим блогом...
jumeau_2009
Feb. 7th, 2011 03:46 pm (UTC)
Не мы же к Вам, а Вы приссоединились к нашему разговору, сами и поведали "посторонним людям" о своих пристрастиях,которые Вас заставляют колесить по стране и Европе, а теперь вот Вы недовольны..., я уже поняла,что Вам нельзя задавать вопросов, только слушать и верить наслово...,вот видите, почти все как в мыльной опере ))))
jumeau_2009
Feb. 7th, 2011 03:49 pm (UTC)
Да, согласна с Вами, пора давать занавес,т.к. вопрос исчерпан.
ole4ka_22
Feb. 7th, 2011 05:18 pm (UTC)
/Вы приссоединились к нашему разговору, /

Ну да. Разговор в открытом блоге. И Вы были со мной полностью согласны. Если я не ошибаюсь.
Так как тема, которую обсуждали - мне важна, и я собственно - внесла некие пояснения, так как владею информацией. Далее дискуссия приняла иной оборот.

/сами и поведали "посторонним людям" о своих пристрастиях,которые Вас заставляют колесить по стране и Европе, а теперь вот Вы недовольны...,/

Минутку, Вы видно меня не так поняли. Я ни о каких своих пристрастиях речи не вела. Речь шла исключительно о ЖЕЛАНИИ попасть на тот или иной спектакль и ценах на билеты. Какая разница? Может я езжу на футбольные матчи или на соревнования фигуристов. А может на балетные представления или гастроли МХТ им. Горького. Сути дела это не меняет.

/я уже поняла,что Вам нельзя задавать вопросов, только слушать и верить наслово...,вот видите, почти все как в мыльной опере ))))/

Извините, но я не давала Вам повода разговаривать со мной в таком тоне. То, что я не люблю оперу, а Вы её любите - не является причиной снисходительно-ироничного отношения ко мне. Мало ли кто и что не любит или любит. Мой не малый жизненный опыт уже давно говорит что не стоит судить о человеке по его пристрастиям и интересам. Гитлер вон Вагнера, как и Вы (судя по тому что идете на Персифаля) обожал.
На вопросы я всегда стараюсь отвечать. Когда они по делу. о.
На слово - Вы мне можете верить - можете нет. Я просто владею информацией о том, каким образом выстраивается цена на гастрольные спектакли Театра Наций, так как являюсь админом Официального сайта Евгения Витальевича. Можете верить мне, можете не верить.
hvostova
Feb. 7th, 2011 05:53 pm (UTC)
Господа, я же просила не скатываться в череду личных оскорблений. А если Вы владеете информацией по поводу цен на гастрольные спектакли, было бы очень полезным поделиться: без цифр, конечно, просто, скажем, в процентах: столько-то идёт туда, столько-то - тому и т.д. Может, если я буду это понимать, в следующий раз меня и цена в 8 тысяч за билет не остановит, если я буду уверена, что они на хорошее дело пойдут.

И с "Парсифалем", Вы уж меня извините: нельзя же так...

Edited at 2011-02-07 08:52 pm (UTC)
ole4ka_22
Feb. 7th, 2011 09:16 pm (UTC)
Никто никого лично не оскорблял, к тому же - почему вдруг "господа"? По моему в дискуссии принимают участие исключительно "дамы". И про оскорбления речь не шла....

Я один раз беседовала с одной дамой, которая долго и упорно меня убеждала в том, что я не права (вся суть её пафоса заключалась в том, что видимо у меня, с её точки зрения - маленький жизненный опыт). Я долго не могла понять, почему со мной общаются как с девочкой (в одном посте она прямо так мне и заметила). Пока до меня не дошло, что мой ник в ЖЖ намекает на мой не слишком солидный возраст (что не соответствует действительности).
Поэтому мне странно, что с меня кто-то может попросить отчет о том,где когда и в каких количествах и на какого плана культурных мероприятиях я бываю. Зачем?

Что касается процентов - Вам в голову не приходит, что это коммерческая тайна?
И потом, если Вы хотите, чтоб Ваши деньги пошли на благое дело - занимайтесь тогда благотворительностью.

/И с "Парсифалем", Вы уж меня извините: нельзя же так.../
Не извиню. Можно. Моя бабушка не читала ни Достоевского, ни Толстого... и очень сомневаюсь что у нее дошли руки до Чехова (знаете ли в она в деревне жила, детей воспитывала и дояркой всю жизнь в колхозе проработала - а эта деятельность не располагает к углубленным занятиям литературой). При этом она была самым порядочным человеком, самым мудрыми и добрым, из всех кого я знала. Вы же отказываете ей в звании человека. Делая это очень легко и не задумываясь.
hvostova
Feb. 8th, 2011 06:24 am (UTC)
Что касается коммерческой тайны, то я прекрасно осведомлена о том, что является предметом коммерческой тайны в соответствии с нормами российского законодательства, и структура цены по укрупнённым показателям к предмету коммерческой тайны не относится. Это во-первых. Во-вторых, повышение уровня прозрачности и информационной открытости является нормой для любой организации (для некоммерческой это способствует и в том числе поиску спонсоров, что немаловажно, когда речь идёт о театре, коль скоро государство абстрагируется от его финансирования). Например, за рубежом подробный бюджет любого фильма публикуется в открытый доступ. Не говоря уже о многостраничном и максимально подробном раскрытии финансовой информации коммерческих структур.

У Вас есть одна черта, которая делает общение с Вами в режиме социальной сети достаточно проблематичным: и в этом, по всей видимости, причина описанного Вами прошлого долгого опыта с дискуссией, и нынешнего, который назвать удачным тоже сложно. Вы выхватываете фразу из контекста и начинаете разносить её в пух и прах, но такое "вырывание" фраз и понимание их буквально, тем более вне окружения, приводит к тому, что практически любое высказывание, сделанное любым человеком где угодно по какому угодно поводу может быть опровергнуто.

Не вижу смысла продолжать беседу в таком формате: она получается скорее деструктивной, чем наоборот...

Edited at 2011-02-08 06:41 am (UTC)

Profile

hvostova
Kcenya Hvostova

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars