?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про “Рассказы Шукшина” я услышала давно, наверное, почти сразу после премьеры в Москве, когда театральное сообщество и фестивали заметно шумели по этому поводу. С тех пор мой взгляд с завидной регулярностью скользил по театральным афишам в поисках гастролей Театра Наций (я бы сходила на спектакль в Москве, но, как назло, в последние два года судьба туда совсем не заносила). И надо же – как всегда это бывает в соответствии с законом подлости, – я-таки умудрилась пропустить появление афиш и объявлений в интернете.

И естественно, сегодня, когда мой глаз скользнул из отъезжающего от остановки автобуса по, надо сказать, довольно скромно смотревшейся среди других разноцветных и кричащих афише, я не преминула убедиться, что на два спектакля “Рассказы Шукшина” 12 и 13 февраля проданы все билеты, кроме нескольких в первом-третьем рядах за 8-10 тыс.рублей. Для меня пока это чисто психологически непреодолимый барьер стоимости билетов на драматический спектакль. По-настоящему обидно и чувствую себя обворованной.

*     *     *

Пойду, наверное, на “Метод Грёнхольма” 11 февраля. Хотя просматривая программу, хочется сходить ещё и на “Калигулу”. Но не всё сразу…



http://www.theatreofnations.ru/performance/metod/

Comments

ole4ka_22
Feb. 6th, 2011 03:12 pm (UTC)
Так жалуйтесь на такую ситуацию с билетами в администрацию театра.
Само все как-то не сделается... ходить Вам по дешевым билетам в Театр Наций НЕ ДАСТ (хотя почему же - на Ромео и Джульету или Бедную Лизу попасть можно без всяких проблем и билеты дороже 1000 по моему не стоят), так как билеты на спектакли с Мироновым -дорогие.
В Питере мы покупали в первый день продаж - так же как и в Москве на Калигулу или РШ - покупаем билеты всегда недорогие. Не пользуясь никакими связями и информациями или блатами - даю Вам честное слово.
На все спектакли в Театр Наций я ходила только по билетам, купленным в кассе театра. Если я живя не в Москве могу это делать - то тут разговор только о уровне моего желания. Никто мне не приносить билеты на спектакли на блюдечки с каемочкой.
Пы.Сы. Это в контекст нашего разговора, каким образом я вдруг стала админом. Вот таким и стала.
hvostova
Feb. 6th, 2011 07:16 pm (UTC)
Безусловно, можно "поймать" недорогие билеты, и я не жалуюсь: в данном случае сама "проспала", что ли. Но ведь представьте: есть огромная часть театральной публики, которая на "вы" с интернетом, которая даже 3000 рублей за билет (на мой взгляд, это очень приемлемая цена) заплатить не может. Что делать с ними?.. Здесь как-то должно участвовать какое-то управление, причём не самого театра (я понимаю, что ни одному театру это не под силу), а на уровне государства. И вопрос не в том, что есть много хороших спектаклей за меньшие деньги, а в том, что у людей должна быть возможность посмотреть то, что они хотят.
ole4ka_22
Feb. 6th, 2011 08:06 pm (UTC)
/в данном случае сама "проспала", что ли. /

Проспали. Билеты продавались примерно с 15 декабря.

/Но ведь представьте: есть огромная часть театральной публики, которая на "вы" с интернетом, которая даже 3000 рублей за билет (на мой взгляд, это очень приемлемая цена) заплатить не может. Что делать с ними?.. /

Ничего не делать. Тем кому ОЧЕНЬ надо - накопит денег, купит билет всеми правдами и не правдами и пойдет. Если же такого страстного желания нет - сэкономит - посмотрит другой спектакль или телевизор.

/Здесь как-то должно участвовать какое-то управление, причём не самого театра (я понимаю, что ни одному театру это не под силу), а на уровне государства./
Зачем? Какое управление? О чем Вы?
Вы элементарно - не проявляли должной заинтересованности. И При чем тут Интернет? Есть телефоны и в кассах города также. И те кто не в Интернете - если хотят держать руку на пульсе - должны им овладевать. Это такой закон. По моему все достаточно справедливо. Цены у перекуапщиков - не справедливые. И в этом пункте я согласна. Все остальное - извините - Вы как то странно воспринимаете.
Вам ни при каких обстоятельствах ни будет звонить Евгений Миронов и предупреждать о гастролях предлагая билеты по льготной цене.
Если Вы хотите попасть на спектакль какого-то определенного театра или актера - то сделать это достаточно просто - необходимо найти всю нужную информацию и держать "руку на пульсе". На Официальном сайте Евгения Миронова гастроли в Питере были анонсированы еще в ноябре прошлого года. Информация вполне доступна и всегда есть для людей которые заинтересованны. И купить билеты по приемлемым ценам можно. А возмущаться тем, что вот гастроли через неделю и что билетов нет - извините - крайне не верно. Те кто хотел пойти на спектакль билеты уже купили. Просто они хотели сильнее чем Вы - поэтому все абсолютно справедливо.
Это очень востребованные спектакли. Рассказы Шукшина идут с аншлагами в Европе.

hvostova
Feb. 6th, 2011 08:16 pm (UTC)
Я хочу пояснить несколько вещей, чтобы было понятно, потому что, по всей видимости, меня неправильно поняли:
1)я не жалуюсь на цены на билеты, я достаточно зарабатываю и не так часто хожу в театр, чтобы не позволить себе туда сходить, но: 10 тыс.рублей - цена завышенная, именно организатором, именно в расчёте на тех, кто не такой большой любитель театра, но пойдёт на имя Миронова;
2) я действительно проспала, и я стараюсь держать руку на пульсе, но есть разные обстоятельства, на которые я, в целом, по этому поводу не гневаюсь - подловлю в следующий раз (я регулярно заходила на сайт Театра Наций, и у меня такое ощущение, что гастроли были всё-таки анонсированы позже, но не буду спорить - точно не помню).
Самое главное - речь не лично обо мне...
Но возьмём поколение пенсионеров-театралов. Практически единственный источник информации для них - это театральные афиши, и афиши появляются, когда половина билетов уже продана (естественно, недорогих). И они даже за 2-3 тысячи рублей пойти не могут. Конечно, пошли те, кто хотели больше. В первые ряды пойдут те, кто может заплатить.
И у меня нет претензий конкретно к Театру Наций, или к Мариинскому: они просто вынуждены существовать в той среде, которая создана. У меня претензии - к той самой среде, которая не оставляет им выбора... а заодно и целым слоям публики...
ole4ka_22
Feb. 6th, 2011 08:24 pm (UTC)
/10 тыс.рублей - цена завышенная, именно организатором,именно в расчёте на тех, кто не такой большой любитель театра, но пойдёт на имя Миронова;/

И пусть идет.

/(я регулярно заходила на сайт Театра Наций, и у меня такое ощущение, что гастроли были всё-таки анонсированы позже, но не буду спорить - точно не помню)./
Я не слова не говорила о сайте Театра Наций. А за то что на Официальном сайте информация была размещена давно - я за это отвечаю.

/Но возьмём поколение пенсионеров-театралов. Практически единственный источник информации для них - это театральные афиши, и афиши появляются, когда половина билетов уже продана (естественно, недорогих). /

Значит пенсионеры-театралы НЕ ПОЙДУТ. И вряд ли это будет большой для них трагедией.

Знаете ли. Ваша позиция ошибочна. Не могут ВСЕ желающие пойти на спектакль с Мироновым. Физически. И в Москве тоже. Не верите - почитайте что люди пишут на сайте МХТ. По 7-8 часов стоят там в очереди, чтоб купить билеты на спектакли в первую очередь с его участием. Это не моя личная фантазия. Это такая ситуация. Он её не создавал и совершенно никакими путями не добивался.
не могут купить билет. Перекупщики, бардак и все такое.
Плохо? Плохо? Убрать перекупщиков сделать по другому очередь - все равно как в театр Фоменко раньше - по году люди ждали билета.
Это не справедливо - но по другому быть не может.

/У меня претензии - к той самой среде, которая не оставляет им выбора... а заодно и целым слоям публики.../
Еще большие слои публики вообще не ходят в театр. Прекрасно живут.
hvostova
Feb. 6th, 2011 08:36 pm (UTC)
Я бы согласилась с Вами лет пять назад практически во всём: не идёт - значит, не так сильно хочет. Хочет, но не может, - перетопчется, и т.д. Но в результате такого подхода мы получаем ситуацию, когда культура становится достоянием очень ограниченного интеллектуального, эрудированного, образованного круга людей. С узкой точки зрения, такая позиция может быть вполне оправданной (как говорит Константин Райкин, театр нужен максимум 10% всех жителей крупных городов).
Но с точки зрения более долгосрочных перспектив, если культурная политика в государстве отсутствует как таковая, и число людей, вовлечённых в культурное пространство, постоянно сокращается, мы получаем общество дикарей и варваров (причём весьма быстро - достаточно посмотреть на поколение сегодняшних двадцатилетних). Варваризация, как сказал не помню кто, - это действительный вектор, в направлении которого движется сегодняшний мир (а не глобализация), и ни к чему хорошему она точно не приведёт: Манежная может показаться детским лепетом (хотя и её истоки отчасти в том, что её участники не читали Чехова и Достоевского).
ole4ka_22
Feb. 6th, 2011 08:40 pm (UTC)
/Но в результате такого подхода мы получаем ситуацию, когда культура становится достоянием очень ограниченного интеллектуального, эрудированного, образованного круга людей. С узкой точки зрения, такая позиция может быть вполне оправданной (как говорит Константин Райкин, театр нужен максимум 10% всех жителей крупных городов)./

Это было, есть и будет ВСЕГДА. Не стоит считать, что если билеты будут дешевы, а Миронов будет давать по 20 спектаклей в неделю культурный уровень повыситься. Ничего подобного.
Максимум театр нужен 10%. И они ходят - каждый выбирает для себя - по тем причинам. которые считает важным и нужным. Не надо никого никуда волочь.
Я не могу похвастаться любовью к опере и не пойду и за 500 рублей на спектакль, так как это НЕ МОЕ искусство. Но заплачу дорого и куплю билет на любимый спектакль.
(Deleted comment)
ole4ka_22
Feb. 7th, 2011 07:13 am (UTC)
Нет. Не только.
Много чего я при случае "посещаю". Я даже не театралка - совсем. Считаю, что нельзя искренне любить весь театр (потому что на мой вкус - смотреть там мало чего есть) можно искренне любить только определенные его проявления.
Но оперу, так сложилось - я не люблю. Это не мое искусство - вообще.
jumeau_2009
Feb. 7th, 2011 01:49 pm (UTC)
Очень грустно, что Вы "вообще" не любите музыку, хотя я Вас об этом не спрашивала))), а что любите, я так и не поняла, ведь "много чего при случае посещаю", согласитесь, что это не ответ...
ole4ka_22
Feb. 7th, 2011 02:51 pm (UTC)
А какая, собственно, Вам разница?
Зачем постороннему человеку мои пристрастия и интересы?
Я про музыку не говорила - а говорила про оперу.
hvostova
Feb. 7th, 2011 03:32 pm (UTC)
Мне кажется, градус дискуссии накаляется, и дабы она не перетекла в череду личных оскорблений, предлагаю сделать передышку и заняться каждый своим блогом...
jumeau_2009
Feb. 7th, 2011 03:46 pm (UTC)
Не мы же к Вам, а Вы приссоединились к нашему разговору, сами и поведали "посторонним людям" о своих пристрастиях,которые Вас заставляют колесить по стране и Европе, а теперь вот Вы недовольны..., я уже поняла,что Вам нельзя задавать вопросов, только слушать и верить наслово...,вот видите, почти все как в мыльной опере ))))
jumeau_2009
Feb. 7th, 2011 03:49 pm (UTC)
Да, согласна с Вами, пора давать занавес,т.к. вопрос исчерпан.
ole4ka_22
Feb. 7th, 2011 05:18 pm (UTC)
/Вы приссоединились к нашему разговору, /

Ну да. Разговор в открытом блоге. И Вы были со мной полностью согласны. Если я не ошибаюсь.
Так как тема, которую обсуждали - мне важна, и я собственно - внесла некие пояснения, так как владею информацией. Далее дискуссия приняла иной оборот.

/сами и поведали "посторонним людям" о своих пристрастиях,которые Вас заставляют колесить по стране и Европе, а теперь вот Вы недовольны...,/

Минутку, Вы видно меня не так поняли. Я ни о каких своих пристрастиях речи не вела. Речь шла исключительно о ЖЕЛАНИИ попасть на тот или иной спектакль и ценах на билеты. Какая разница? Может я езжу на футбольные матчи или на соревнования фигуристов. А может на балетные представления или гастроли МХТ им. Горького. Сути дела это не меняет.

/я уже поняла,что Вам нельзя задавать вопросов, только слушать и верить наслово...,вот видите, почти все как в мыльной опере ))))/

Извините, но я не давала Вам повода разговаривать со мной в таком тоне. То, что я не люблю оперу, а Вы её любите - не является причиной снисходительно-ироничного отношения ко мне. Мало ли кто и что не любит или любит. Мой не малый жизненный опыт уже давно говорит что не стоит судить о человеке по его пристрастиям и интересам. Гитлер вон Вагнера, как и Вы (судя по тому что идете на Персифаля) обожал.
На вопросы я всегда стараюсь отвечать. Когда они по делу. о.
На слово - Вы мне можете верить - можете нет. Я просто владею информацией о том, каким образом выстраивается цена на гастрольные спектакли Театра Наций, так как являюсь админом Официального сайта Евгения Витальевича. Можете верить мне, можете не верить.
(no subject) - hvostova - Feb. 7th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ole4ka_22 - Feb. 7th, 2011 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hvostova - Feb. 8th, 2011 06:24 am (UTC) - Expand

Profile

hvostova
Kcenya Hvostova

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars