?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про “Рассказы Шукшина” я услышала давно, наверное, почти сразу после премьеры в Москве, когда театральное сообщество и фестивали заметно шумели по этому поводу. С тех пор мой взгляд с завидной регулярностью скользил по театральным афишам в поисках гастролей Театра Наций (я бы сходила на спектакль в Москве, но, как назло, в последние два года судьба туда совсем не заносила). И надо же – как всегда это бывает в соответствии с законом подлости, – я-таки умудрилась пропустить появление афиш и объявлений в интернете.

И естественно, сегодня, когда мой глаз скользнул из отъезжающего от остановки автобуса по, надо сказать, довольно скромно смотревшейся среди других разноцветных и кричащих афише, я не преминула убедиться, что на два спектакля “Рассказы Шукшина” 12 и 13 февраля проданы все билеты, кроме нескольких в первом-третьем рядах за 8-10 тыс.рублей. Для меня пока это чисто психологически непреодолимый барьер стоимости билетов на драматический спектакль. По-настоящему обидно и чувствую себя обворованной.

*     *     *

Пойду, наверное, на “Метод Грёнхольма” 11 февраля. Хотя просматривая программу, хочется сходить ещё и на “Калигулу”. Но не всё сразу…



http://www.theatreofnations.ru/performance/metod/

Comments

ole4ka_22
Feb. 6th, 2011 07:16 am (UTC)
По другому - не работает. Театры самостоятельно не могут организовывать гастроли. Это огромная работа (на самом деле это так) и да - организаторы зарабатывают деньги. Но по иному никак. Никто не хочет платить перекупщикам.
ха границей в таких случаях билеты продают по инету театры. в которых проходят гастроли (или агенства) все коммерческие гастроли все равно - ОЧЕНЬ дороги.
Билеты были изначально дорогие. Но были и по вполне доступным ценам - я купила на Калигулу на Рассказы Шукшина за 2 тысячи рублей билеты. Собственно - это тоже не дешево, отнюдь...

Здание у Театра наций есть в самом центре Москвы. Но оно реконструируется уже три года, и не скоро откроется.
hvostova
Feb. 6th, 2011 10:49 am (UTC)
Всё прекрасно понимаю, но у меня такое ощущение, что организаторы половину денег не зарабатывают, а получают просто так. Кроме того, у нас, Вы правы, силён класс посредников и для случаев, когда продаются билеты на обычные репертуарные спектакли в здании самого же театра. У нас, например, этим очень славится Мариинский театр: на спектакли с участием примечательных исполнителей половина билетов изначально уходит "налево". И это точно ненормально!

Про здание Театра Наций я знаю - но, действительно, по словам Миронова, в ближайшем будущем там вряд ли всё закончится. Ещё раз убеждаешься в том, что никакой культурной политики у нашего государства нет.
jumeau_2009
Feb. 6th, 2011 05:02 pm (UTC)
Я вам писала, что посещаю Мариинский театр каждый сезон по 50-60 раз,за свои собственные деньги, но никогда не имела дела с посредниками и перекупщиками,всегда легко покупаю билеты в кассе или на сайте театра. А кого вы имеете в виду,когда говорите о "примечательных" исполнителях??? Неужели одну Нетребко??? А то, что мы частенько практически бесплатно слушаем там О. Бородину, В.Галузина,В.Джиоеву,М.Гулегину,Т. Анисимову, С.Лейферкуса, Рене Папе,Виолету Урмана, У.Уайта, а то, что мы уже несколько раз слушали великого Ферруччо Фурланетто за 600 р. в первом ряду???, да что говорить, в самом театре полно замечательных певцов. Мне непонятны ваши претензии к театру...
hvostova
Feb. 6th, 2011 07:11 pm (UTC)
C Нетребко всё понятно - вопросов нет, на ней зарабатывают все, кому не лень (а не лень - многим) (хотя это тоже ненормально - театр должен продавать билеты сам!). Просто потому, что на неё идут те, у кого есть деньги, но кто ничего не понимает в оперном искусстве.
Несколько раз сталкивалась с такой же ситуацией на концерты приезжающих исполнителей в Концертном зале. Насколько мне известно, похожая ситуация и с балетами, когда там есть кого смотреть.
Я согласна, что на ряд очень хороших спектаклей билеты вполне доступны, но это просто должно быть всегдашней практикой, вне зависимости от того, кто и что поёт. Просто должна быть работающая модель с минимальной погрешностью.
jumeau_2009
Feb. 6th, 2011 08:08 pm (UTC)
Дело в том, что на тех,кого я перечислила, не должно быть таких дешевых билетов,это уму непостижимо, что за билет на Ф. Фурланетто в первом ряду партера я платила в прошлом году 600 р.,тогда как в Ла Скала такой билет стоит 575 евро. Воспринимаю это как большой подарок отечественным любителям оперы от театра и лично Гергиева. Кстати, 8 февраля, в Мариинском "Паяцы" с Галузиным, который давно живет и работает за границей(лучший Канио), и Путилиным(потрясающий Тонио), и при этом на сегодня целый зал непроданных билетов по 400,600,700,900(бенуар,ярусы), и 1000-1200р. в первом ряду партера.... Как это называется? Где все эти страстные "любители" оперы, которые валом валили на Нетребку и кричали почему такие дорогие билеты,где они? ау? Да, а как сюда вписываются перекупщики и что они перепродают, когда билеты свободно в продаже два месяца? Уверяю вас,как только что-то по-настоящему хорошее в театре, так билеты еще дешевле,чем обычно.
Вот когда наш народ полюбит музыку по-настоящему, а не для галочки, когда он будет слушать музыку не один раз в году для престижа, когда не будет полупустых залов во время выступления Галузина и Путилина, а также других замечательных певцов,когда,наконец, "Парсифаль" будет идти при полном аншлаге,как в Германии, вот тогда не придется нашему народу стенаться и плеваться, что он не посетил из-за высокой цены концерт Нетребко,да это покажется просто мелочью по сравнению с уже увиденным и услышанным раннее музыкальным богатством...

hvostova
Feb. 6th, 2011 08:45 pm (UTC)
Вот-вот... Вы совершенно правильно заметили: такого не должно быть, что цены на билеты на разные спектакли отличаются в разы. Билетная политика у театра должна быть более или менее единой. Конечно, это возможно только при условии более или менее стабильной заполняемости зала.
И тут, мне кажется, нужно осознавать, что народ сам по себе ни с того ни с сего ни оперу, ни классическую музыку вообще вдруг не полюбит: должна быть создана определённая система образования, воспитания, популяризации (в хорошем смысле этого слова) этих видов искусств. А сейчас этого вообще нет...
ole4ka_22
Feb. 6th, 2011 08:14 pm (UTC)
Вот Вы очередной раз несправедливы
На Нетребко (так же как и на Миронова) ходят РАЗНЫЕ люди, и кто понимает, и кто нет.
Не хотите на Нетребко - идите на других. Питер представляет весь спектр возможностей. Это не проблема.
Тек то очень хочет - ездит слушать Нетребко и в Метрополитен.
hvostova
Feb. 6th, 2011 08:24 pm (UTC)
Безусловно, разные, просто, как справедливо замечает jumeau_2009, на ту же Гулегину разные не ходят, а ходят те, кто понимает, и поэтому билеты вполне доступны, и посредникам неинтересны. И "взвинчивают" цены на Нетребко именно в расчёте на тех самых "разных", а те, кто реально хотят, в результате пойти не могут (опять же, не поймите меня неправильно, я не про себя говорю).
Конечно, можно слушать Нетребко и многих других оперных звёзд в Метрополитен, но Вы же прекрасно понимаете, что это точно не по карману среднестатистическому россиянину. В этом смысле Метрополитен, правда, делает всё, чтобы опера была максимально доступной, предлагая и трансляции в кино, и свой интернет-архив, где за символическую сумму можно купить HD-трансляцию.

По поводу тех, кто очень хочет, я Вам скажу, что, например, я действительно много могу и поэтому не сетую на свою несчастную жизнь. И Вы, по всей видимости, тоже, но не у всех всё так удачно складывается, как у нас с Вами..:)
ole4ka_22
Feb. 6th, 2011 08:30 pm (UTC)
/а те, кто реально хотят, в результате пойти не могут/
Нет таких людей. Те кто реально хотят - всегда и везде ходят.
Я в понедельник была на премьере Калигулы в Москве.
По билету. Купленному без блата в кассе театра наций по номиналу 2000 рублей. Сидела на 7 ряду партера в компании критиков и артистов - на противоположной стороне сидел Константин Аркадьевич Райкин. Спасибо за билеты моей подруге, которая их купила (я не ездила специально в Москву за билетами). Но я хотела попасть на эту премьеру - я на нее попала. так же как и всегда. надо иметь только одно - ЖЕЛАНИЕ.
/но Вы же прекрасно понимаете, что это точно не по карману среднестатистическому россиянину
Я очень среднестатистический россиянин и мои доходы очень скромны. Билет за 3000 рублей для меня очень дорог. Но я ездила смотреть Рассказы Шукшина в Вену, а Обыкновенную Историю - в Прагу. Очень хотелось.
ВСЕМ все самое лучшее никогда не достается - либо иметь надо большие деньги, либо - большое желание.
(no subject) - hvostova - Feb. 6th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ole4ka_22 - Feb. 6th, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hvostova - Feb. 6th, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ole4ka_22 - Feb. 6th, 2011 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hvostova - Feb. 7th, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ole4ka_22 - Feb. 7th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hvostova - Feb. 7th, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
skaska_skazok
Feb. 6th, 2011 02:53 pm (UTC)
Если бы в Москве билеты в Театр Наций можно было купить по 2 тысячи, никто бы не жаловался - это, на самом деле, недорого:) Но для этого нужно знать заветный день распродажи:) Поэтому я ни разу не ходила в Театр Наций по билетам - не дали мне такой возможности:)
ole4ka_22
Feb. 6th, 2011 03:12 pm (UTC)
Так жалуйтесь на такую ситуацию с билетами в администрацию театра.
Само все как-то не сделается... ходить Вам по дешевым билетам в Театр Наций НЕ ДАСТ (хотя почему же - на Ромео и Джульету или Бедную Лизу попасть можно без всяких проблем и билеты дороже 1000 по моему не стоят), так как билеты на спектакли с Мироновым -дорогие.
В Питере мы покупали в первый день продаж - так же как и в Москве на Калигулу или РШ - покупаем билеты всегда недорогие. Не пользуясь никакими связями и информациями или блатами - даю Вам честное слово.
На все спектакли в Театр Наций я ходила только по билетам, купленным в кассе театра. Если я живя не в Москве могу это делать - то тут разговор только о уровне моего желания. Никто мне не приносить билеты на спектакли на блюдечки с каемочкой.
Пы.Сы. Это в контекст нашего разговора, каким образом я вдруг стала админом. Вот таким и стала.
hvostova
Feb. 6th, 2011 07:16 pm (UTC)
Безусловно, можно "поймать" недорогие билеты, и я не жалуюсь: в данном случае сама "проспала", что ли. Но ведь представьте: есть огромная часть театральной публики, которая на "вы" с интернетом, которая даже 3000 рублей за билет (на мой взгляд, это очень приемлемая цена) заплатить не может. Что делать с ними?.. Здесь как-то должно участвовать какое-то управление, причём не самого театра (я понимаю, что ни одному театру это не под силу), а на уровне государства. И вопрос не в том, что есть много хороших спектаклей за меньшие деньги, а в том, что у людей должна быть возможность посмотреть то, что они хотят.
ole4ka_22
Feb. 6th, 2011 08:06 pm (UTC)
/в данном случае сама "проспала", что ли. /

Проспали. Билеты продавались примерно с 15 декабря.

/Но ведь представьте: есть огромная часть театральной публики, которая на "вы" с интернетом, которая даже 3000 рублей за билет (на мой взгляд, это очень приемлемая цена) заплатить не может. Что делать с ними?.. /

Ничего не делать. Тем кому ОЧЕНЬ надо - накопит денег, купит билет всеми правдами и не правдами и пойдет. Если же такого страстного желания нет - сэкономит - посмотрит другой спектакль или телевизор.

/Здесь как-то должно участвовать какое-то управление, причём не самого театра (я понимаю, что ни одному театру это не под силу), а на уровне государства./
Зачем? Какое управление? О чем Вы?
Вы элементарно - не проявляли должной заинтересованности. И При чем тут Интернет? Есть телефоны и в кассах города также. И те кто не в Интернете - если хотят держать руку на пульсе - должны им овладевать. Это такой закон. По моему все достаточно справедливо. Цены у перекуапщиков - не справедливые. И в этом пункте я согласна. Все остальное - извините - Вы как то странно воспринимаете.
Вам ни при каких обстоятельствах ни будет звонить Евгений Миронов и предупреждать о гастролях предлагая билеты по льготной цене.
Если Вы хотите попасть на спектакль какого-то определенного театра или актера - то сделать это достаточно просто - необходимо найти всю нужную информацию и держать "руку на пульсе". На Официальном сайте Евгения Миронова гастроли в Питере были анонсированы еще в ноябре прошлого года. Информация вполне доступна и всегда есть для людей которые заинтересованны. И купить билеты по приемлемым ценам можно. А возмущаться тем, что вот гастроли через неделю и что билетов нет - извините - крайне не верно. Те кто хотел пойти на спектакль билеты уже купили. Просто они хотели сильнее чем Вы - поэтому все абсолютно справедливо.
Это очень востребованные спектакли. Рассказы Шукшина идут с аншлагами в Европе.

hvostova
Feb. 6th, 2011 08:16 pm (UTC)
Я хочу пояснить несколько вещей, чтобы было понятно, потому что, по всей видимости, меня неправильно поняли:
1)я не жалуюсь на цены на билеты, я достаточно зарабатываю и не так часто хожу в театр, чтобы не позволить себе туда сходить, но: 10 тыс.рублей - цена завышенная, именно организатором, именно в расчёте на тех, кто не такой большой любитель театра, но пойдёт на имя Миронова;
2) я действительно проспала, и я стараюсь держать руку на пульсе, но есть разные обстоятельства, на которые я, в целом, по этому поводу не гневаюсь - подловлю в следующий раз (я регулярно заходила на сайт Театра Наций, и у меня такое ощущение, что гастроли были всё-таки анонсированы позже, но не буду спорить - точно не помню).
Самое главное - речь не лично обо мне...
Но возьмём поколение пенсионеров-театралов. Практически единственный источник информации для них - это театральные афиши, и афиши появляются, когда половина билетов уже продана (естественно, недорогих). И они даже за 2-3 тысячи рублей пойти не могут. Конечно, пошли те, кто хотели больше. В первые ряды пойдут те, кто может заплатить.
И у меня нет претензий конкретно к Театру Наций, или к Мариинскому: они просто вынуждены существовать в той среде, которая создана. У меня претензии - к той самой среде, которая не оставляет им выбора... а заодно и целым слоям публики...
ole4ka_22
Feb. 6th, 2011 08:24 pm (UTC)
/10 тыс.рублей - цена завышенная, именно организатором,именно в расчёте на тех, кто не такой большой любитель театра, но пойдёт на имя Миронова;/

И пусть идет.

/(я регулярно заходила на сайт Театра Наций, и у меня такое ощущение, что гастроли были всё-таки анонсированы позже, но не буду спорить - точно не помню)./
Я не слова не говорила о сайте Театра Наций. А за то что на Официальном сайте информация была размещена давно - я за это отвечаю.

/Но возьмём поколение пенсионеров-театралов. Практически единственный источник информации для них - это театральные афиши, и афиши появляются, когда половина билетов уже продана (естественно, недорогих). /

Значит пенсионеры-театралы НЕ ПОЙДУТ. И вряд ли это будет большой для них трагедией.

Знаете ли. Ваша позиция ошибочна. Не могут ВСЕ желающие пойти на спектакль с Мироновым. Физически. И в Москве тоже. Не верите - почитайте что люди пишут на сайте МХТ. По 7-8 часов стоят там в очереди, чтоб купить билеты на спектакли в первую очередь с его участием. Это не моя личная фантазия. Это такая ситуация. Он её не создавал и совершенно никакими путями не добивался.
не могут купить билет. Перекупщики, бардак и все такое.
Плохо? Плохо? Убрать перекупщиков сделать по другому очередь - все равно как в театр Фоменко раньше - по году люди ждали билета.
Это не справедливо - но по другому быть не может.

/У меня претензии - к той самой среде, которая не оставляет им выбора... а заодно и целым слоям публики.../
Еще большие слои публики вообще не ходят в театр. Прекрасно живут.
(no subject) - hvostova - Feb. 6th, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ole4ka_22 - Feb. 6th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ole4ka_22 - Feb. 7th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - jumeau_2009 - Feb. 7th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ole4ka_22 - Feb. 7th, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hvostova - Feb. 7th, 2011 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumeau_2009 - Feb. 7th, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumeau_2009 - Feb. 7th, 2011 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ole4ka_22 - Feb. 7th, 2011 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hvostova - Feb. 7th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ole4ka_22 - Feb. 7th, 2011 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hvostova - Feb. 8th, 2011 06:24 am (UTC) - Expand

Profile

hvostova
Kcenya Hvostova

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars