?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Image106Не могу сказать, что я уж прямо большой фанат Эроса Рамаззотти, но: а) я люблю всё, что поётся на итальянском; б) в качестве музыкального фона очень благодушно воспринимаю его музыку и очень прилично с ней знакома; в) европейские музыканты в любом случае – это довольно высокий уровень. В общем, этот концерт был отличным вариантом для посвящения юного меломана в популярную музыку.

Начали в 20.10: на этот раз наверняка поехали (полетели, поплыли?) в обход знаменитой псковской таможниУлыбка Публика к такой пунктуальности была явно не готова: сползалась в зал ещё минут сорок (в итоге он оказался порядочно заполненным к середине концерта). А публика, надо сказать, весьма странная. Я наивно полагала, что на концерты популярных исполнителей ходят в большей степени поклонники, которые уж по крайней мере с репертуаром более или менее знакомы. К своему удивлению обнаружила, что на классических концертах и операх уровень подготовленности слушателей к тому, что они услышат, намного, колоссально выше, чем был на этом концерте. Такое ощущение, что, кроме имени, большинство вообще не представляло, что они услышат: в течение получаса сидели совсем каменно-подмороженными (потом стало получше, но не намного: раскочегарились только через два часа, аккурат к бисам).

Первые несколько песен с нового альбома Noi были для разогрева: распевались, разыгрывались и настраивали звук. Потом – попурри из более ранних композиций (Una storia importante, Adesso Tu, Stella Gemella и Se bastasse una canzone). Пришлось недвусмысленно намекать залу, что это типа известные и старые хиты, одинокими, но энергичными хлопками. Даже легендарную Cose della vita узнали приблизительно к середине. На Piu che puoi оживились к первому припеву. Нас поддерживали где-то на галёрке – тоже знали и узнавали композицииУлыбка Была очень классная акустическая L’aurora с одним Эросом и гитарой на сцене.

Собственно, хорошо представляя себе музыку Эроса Рамаззотти, я была настроена на концерт позитивно, но умеренно. Однако как раз на ретро-попурри у меня потихоньку начало сносить крышу от льющихся в зал мощи, энергетики, драйва, флюидов и эмоциональных волн. И дальше шло по нарастающей до полнейшего экстаза на бисах (Fuoco nel fuoco, моя любимая с альбома Noi Un angelo disteso al sole и Piu bella cosa).

Потрясающе выдержанное и стильное оформление сцены: в разных плоскостях расположенные и периодически меняющие положение экраны, на которые проецируются крупные планы Эроса, музыкантов и видеоряды с применением разных эффектов. По мне, так это и есть круто!

K1024_2013-05-27-213

Про музыкантов говорить нечего: и саксофонист, и гитаристы, и пианист, и ударник, и сам Эрос с гитарой). Отличная группа вокалистов, которых “бэком” даже язык не поворачивается назвать: дуэты Piu che puoi (совершенно по-другому, чем у Cher, но здорово) и Fino All’Estasi – восторг!

Ещё были Un attimo di pace, Emozione dopo emozione и Musica e (под занавес, до бисов). Не узнала я буквально две-три композиции. Альбом Noi был почти полностью (а может, и полностью).

K1024_2013-05-27-217

В очередной раз убедилась в том, насколько рафинированный, даже дистиллированный звук на альбомах, насколько богаче, разнообразнее, живее он на концерте: после концерта крайне трудно снова слушать записи, потому что есть воспоминания о кайфе живого выступления, который хочешь и никак не можешь поймать дома в наушникахУлыбка

Почти два часа в режиме non-stop. Зал с энтузиазмом хлопал в расчёте на само собой разумеющееся продолжение. Однако нашлось, как всегда, много таких, ломанувших по проходам к выходу (правда, не знаю, куда уж так торопиться: десять часов, май месяц, гардероб не нужен, выходы из Ледового просторные и свободные). Хлопать пришлось минут пять-семь, после чего всё завертелось снова. Так что вы думаете?.. Поскольку в Ледовом музыка слышна везде, и ломанувшие из дворца ещё не успели выйти, они сумасшедше бросились обратно в зал. Причём ладно бы только в зал: на свои места в середине рядов. Я такое впервые виделаУлыбка

Сдержанный в оценках юный поклонник, спускаясь по лестнице Ледового, выразил свой запредельный восторг (наблюдавшийся на протяжении всего концерта): “Ну что же, не так уж и плох этот Эрос Рамаззотти”. По возвращении домой потребовал гитару для исполнения Noi.

P.S. После концерта мне подумалось, что не только в автомобилестроении, но и в популярной музыке никогда мы не догоним Запад.



Comments

( 12 comments — Leave a comment )
yudinkostik
May. 29th, 2013 11:24 am (UTC)
конечно, не догоним... если в советское время наша эстрада была вторичной, то сейчас она даже не третична, а пятерична или более:)
hvostova
May. 29th, 2013 11:27 am (UTC)
Ох, да! Мне некоторые знакомые говорят, что у меня апокалиптичное сознание, и поэтому я не вижу света в конце тоннеля. Но я вот себе даже не представляю, где его на нашей эстраде можно увидеть: это же чистый самодеятельный бордель на сцене.
yudinkostik
May. 29th, 2013 11:30 am (UTC)
да... я насчет света тоже скептик:)
Kapitan Arctika
May. 31st, 2013 07:29 pm (UTC)
Правильно - никогда не догоним. И не только из-за заговора жадных и бездарных продюссеров. Мне кажется тут нужен некий "дух" в общественном настроении, коего сейчас просто быть не может. Вспомните 60-е 70-е - бум романтических мелодичных вещей по всей Европе (и рок и диско - неважно). Это было "время надежд", отсутствия войн, терроризма, кризисов и пр. ....Наверное, если какой-нибудь британский ученый запарится над тем что бы запараллелить экономическую ситуацию с мелодичностью и романтичностью музыки, такая связь обнаружится.
hvostova
May. 31st, 2013 07:39 pm (UTC)
Думаю, какой-то общий социально-экономический фон влияет наверняка:)
Kapitan Arctika
May. 31st, 2013 07:47 pm (UTC)
да-да...
jkl_jkl
Jun. 6th, 2013 02:34 am (UTC)
если бы вы знали, какой хлам поёт этот Запад
на провинциальных площадках!

громко не значит хорошо

количество аппаратуры не означает качества музыки

микрофон у рта не исправляет Фикцию :)

в общем, студийные записи мне много дороже, и чаще всего даже самый хороший артист не достигает тех высот, которые однажды ему довелось взять в студии ;)
hvostova
Jun. 6th, 2013 05:00 am (UTC)
Re: если бы вы знали, какой хлам поёт этот Запад
Наверняка хлам есть, но есть и очень хорошие, замечательные музыканты на виду и на слуху, а у нас кабацкие певцы - в Кремлевском дворце и по Первому каналу. Поэтому даже сравнивать бессмесленно.

Отдельно взятая иои протянутая нота (или две, или три) не определяет музыки, и поэтому я поклонник концертов, когда это возможно (но почти невозможно: те, на концерт кого я пошла бы, к нам почти не заезжают, или цены уж очень кусаются).
vintik_gaechka
Jun. 26th, 2013 12:53 pm (UTC)
:) я тоже была и тоже немного написала в своем журнале. Звук Ледового , увы, разочаровал. В след раз будем надеяться именно на концертный зал.
hvostova
Jun. 26th, 2013 12:56 pm (UTC)
У меня не было претензий к звуку, а если концерт будет в БКЗ, билеты будут просто заоблачными, поэтому я, в принципе, против БКЗ...:)
vintik_gaechka
Jun. 26th, 2013 03:41 pm (UTC)
все же резковат звук:( В Кремлевском покамернее, наверное ближе к БКЗ. Ну должен же он выполнить обещание перед женщинами и выступить за тарелку супа? :)
Вы ее были пролым летом на концерне Владимира Косма? это просто невероятно, какими эмоциями полны до сих пор
hvostova
Jun. 26th, 2013 04:02 pm (UTC)
Наверное, звук в КД лучше, но для меня в данном случае это не столь принципиально.

На концерте Косма я не была: я, в принципе, спокойно отношусь к его музыке.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

hvostova
Kcenya Hvostova

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars