?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За мной сидели две дамы. После третьего, дуэтного, биса:

- Ну что, побежали?

- Да постоим, похлопаем еще. Куда нам бежать?

- Она все равно больше петь не будет.

Вот такая вот публика в Филармонии. И при этом, каждый раз туда приходя, я не могу избавиться от неуютного ощущения высокомерности большинства окружающих и чувствую себя студентом-недоучкой...

Перетятько

Ольга Перетятько - замечательная, легкая, искристая, молодая, радостная, по-настоящему весенняя певица, пение которой доставляет удовольствие и после концерта которой остается приподнятое настроение. Тем не менее, колоратуры недостаточно сфокусированы и отточены, и из лирико-колоратурности лиричности все-таки больше, хотя и Россини, и Доницетти, и Беллини (правда, я без экстатичности отношусь к «Пуританам») звучат очень достойно. Впрочем, и яркая лирическая певица, - это тоже здорово. Манон мне понравилась гораздо больше.

Дмитрий Трунов звучал как будто вполголоса, но пел замечательно, кроме, разве что, романса Неморино, в котором ему не хватило дыхания. Зато в дуэте его Неморино был изумителен, а La Danza и вообще меня покорила.

Оркестр поначалу меня порадовал струнной секцией в увертюре к «Севильскому цирюльнику», но потом время от времени выдавал невообразимое безобразие в лице духовых. Фагот в злополучной «Фуртиве» дудел невыносимо, несмотря на то, что во вступительных тактах от греха подальше убрали все шестнадцатые. Туба в увертюре к «Силе судьбы» тоже выдавала что-то несусветное. И вообще, хотя эту увертюру в концертах играют часто, ее исполнение колеблется в пределах от плохого до просто ужасного. В этот раз я её совсем не узнавала.

«Весеннесть» концерта поддержало значительное количество цветов, принесённых слушателями, что было приятно и удивительно, и ощущение наступившей весны замечательно родилось из сочетания музыки и голосов, несмотря на то, что через два дня ударили морозы и о весне напоминает только ослепительное солнце в пронзительно голубом небе.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
lo_mar
Mar. 2nd, 2013 01:36 pm (UTC)
начал читать программку и сразу вопрос: а как Трунов спел романс Неморино? Заглядываю под кат а вы уже ответили)))
hvostova
Mar. 2nd, 2013 03:38 pm (UTC)
Ну что Вы!... а как он его сыграли!.. совершенно фееричный был фагот!.. Трунов-то был просто Паваротти по сравнению с оркестром, хотя чего там играть-то?
lussi_urs
Mar. 2nd, 2013 02:01 pm (UTC)
Какой красивый весенне-музыкальный и поэтичный пост!
Так хорошо настроение передается :)
hvostova
Mar. 2nd, 2013 03:32 pm (UTC)
Спасибо! И это несмотря на то, что у нас уже снова зима:)
lussi_urs
Mar. 3rd, 2013 06:14 am (UTC)
и у нас. Правда, 1 марта был по-настоящему красивый день, а после - хоть метели :) Их и обещают :)
ivlae
Mar. 2nd, 2013 02:55 pm (UTC)
Выступление Трунова показаолсь мне просто криминально плохим -:( Так петь нельзя. Всё выпевалось очень осторожно, как будто бы он просто боялся сам себя -:(

Единственный номер, в котором он показался мне более-менее убедительным, был дуэт из "Любовного напитка".
hvostova
Mar. 2nd, 2013 03:35 pm (UTC)
У меня было такое ощущение, что у Трунова почти "выключен звук": ни звонкости, ни полёта голоса. Я не знаю, поёт ли он так всегда или пел так только в среду. Если предположить, что он может петь звонким голосом, то собственно поёт он мне понравилось как: и интонации, и манера. Меня очень впечатлила его La Danza, потому что у меня ни разу не шелохнулось, что что-то не то. И дуэт тоже был замечательным.
don_ottavio
Mar. 2nd, 2013 04:54 pm (UTC)
Ох, Ксения, духовые - это всероссийская проблема, а фаготы - это просто трагедия.
Я вот на Перетятьку не смог (изображал учение), говорят, что в Москве она пела с температурой.
hvostova
Mar. 2nd, 2013 05:00 pm (UTC)
Она в Москве пела после нас или до нас?
don_ottavio
Mar. 2nd, 2013 05:09 pm (UTC)
До вас.
hvostova
Mar. 2nd, 2013 05:15 pm (UTC)
Тогда нам повезло. К нашему концерту она поправилась. Хотя, если бы было после нас, то было бы понятно, откуда... Из нашего города ни один оперный певец приехать здоровым просто не может.
don_ottavio
Mar. 2nd, 2013 05:29 pm (UTC)
И не только певцы, но и я.
hvostova
Mar. 2nd, 2013 05:33 pm (UTC)
Наверное, все, просто у оперных певцов это сразу заметно:)
yudinkostik
Mar. 3rd, 2013 06:01 pm (UTC)
хотел бы Перетятько вживую послушать - много о ней читал хорошего...
а духовики в наших оркестрах - это, увы, увы:))

впрочем, я помню, как и в берлинском симфоническом лажали медные в 1-й симф. Брамса на концерте в 90-х:))
hvostova
Mar. 3rd, 2013 06:28 pm (UTC)
Неужели и такое бывает?!. (про берлинский симфонический)

А про Перетятько: мне она понравилась, но не думаю, что у неё сложится карьера колоратурной певицы. По нашим меркам она, конечно, колоратурит, но, если по-честному, то точности в них её всё-таки не хватает. И мне почему-то кажется, что со временем она будет не прибавлять её, а терять, плавно перетекая в разряд лирических сопрано.
yudinkostik
Mar. 3rd, 2013 06:30 pm (UTC)
бывает-бывает:)
но, конечно, в целом уровень куда выше...

понятно... ну что, лирическое сопрано - это тоже хорошо, главное, чтобы пела прилично:)
hvostova
Mar. 3rd, 2013 06:34 pm (UTC)
Ваша правда.

Edited at 2013-03-03 06:34 pm (UTC)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

hvostova
Kcenya Hvostova

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars