?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ролик взят у alexeigrekov в post.

Чрезвычайно сложный вопрос о взаимоотношениях власти и, скажем так, творческой интеллигенции.
В интервью Чулпан Хаматовой та позиция, с которой я сегодня согласна.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
sonyko
Feb. 15th, 2012 06:47 pm (UTC)
Истерия в Сети по поводу предвыборного ролика Чулпан мне непонятна. Все же знают, что у нее на руках фонд, а тут и душу дьяволу продашь ради такого дела. Да и нет там криминала. Как и в ролике Евгения Миронова. Тот вообще честно сказал, что Путин поддержал его театр наций.
hvostova
Feb. 15th, 2012 08:20 pm (UTC)
Истерия связана с тем, что многие, к сожалению, склонны к радикальным взглядам и не склонны к здравому самостоятельному размышлению. Меня это, по правде сказать, раздражает. К тому же, нужно отличать ролик, допустим, Хаматовой, и доказывание с пеной у рта Хазанова, что лучше Путина президента нет.
sonyko
Feb. 16th, 2012 06:00 am (UTC)
А я поняла, что мне все равно кто из артистов за кого голосует. Они всего лишь статисты. Ну не нравился мне Хазанов или Михалков раньше и это осталось без изменений. Я не вижу ничего идеологического в том, что артиты в роликах произносят какой-о текст. Многие в кино играют убийц или воров, но от этого они ими не становятся.
Меня удивил Костомаров в ролике за КПРФ, но думаю и тут ничего личного. Просто бизнес.
hvostova
Feb. 16th, 2012 09:33 am (UTC)
Про ролики и голосование - согласна. Но когда начинается активная защита какой-то позиции и ажиотажная агитация, мне это откровенно неприятно. Не могу сказать, что кто-то стал для меня неожиданностью, но всё равно лишний раз на это смотреть не нравится.
sonyko
Feb. 16th, 2012 04:26 pm (UTC)
Я стараюсь телек включать по минимуму.
hvostova
Feb. 16th, 2012 04:39 pm (UTC)
Само собой. Но сейчас такое время, что даже если включишь посмотреть температуру в городе на пару минут, сложно не наткнуться на что-нибудь "про выборы":)
Rangifer Tarandus
Oct. 18th, 2012 07:53 am (UTC)
Совершенно верно - ролик ролику рознь. Одно дело когда речь идет о больных детях, и совершенно другое - когда актер мямлит что-то в этом ролике ради сохранения своего статус-кво - своей возможности работать, своей возможности хорошо и приятно жить. У многих прочих наших "инжинеров человеческих душ" агитировавших за власть, сквозило именно это. И ведь откажись они мямлить - ничего не изменилось бы для них в худшую сторону. Значит - речь идет о неких бонусах, может быть - примитивной проплате в конвертике. Противно. К великому счастью - не все таковы. Вон Ефремов - что "натворил" с Д.Быковым. Ему что - не дорога его карьера (в хорошем смысле слова)?
hvostova
Oct. 18th, 2012 09:42 am (UTC)
Быков с Ефремовым, конечно, - молодцы.

А вот посмотрев за последнюю неделю несколько программ по телевизору, я пришла к неутешительному выводу: оказывается, одной из исконных черт русского народа является лизоблюдство. Не вынужденное, а по собственной инициативе, что называется, "от чистого сердца" рады стараться. Поэтому речь даже не всегда о бонусах - просто привыкли так жить и по-другому не могут, себя уважать не могут.
Rangifer Tarandus
Oct. 18th, 2012 11:41 am (UTC)
Увы,увы. Хотя превратиться в страну сажающую и страну сажаемую (по А.Ахматовой) нам в полной мере не даст отсутствие железного занавеса (заграница нам поможет), вид многих ретивых деятелей, уже роющих землю копытом, в этом смысле, наводит тоску. Это видно и на примере простых обывателей. Меня поражает, например, что очень много "простых" людей чуть ли не сожалеют о том, что "Pussy riot" не впаяли по 7 лет. А на самих клейма негде ставить от грехов. Возвращаясь к Вашему посту "Белая лента" - много ли мягкости и доброты и стремления к поиску правды сообщило нам наше православие?
hvostova
Oct. 18th, 2012 11:46 am (UTC)
Да, я тоже была поражена этой реакцией на действия вокруг Pussy Riot со стороны своих ровесников, с которыми лично знакома. Причём они совершенно не слышат, скажем, меня, и что я не "за" Pussy Riot, а - "против" неадекватности наказания.

У нас, конечно, нет железного занавеса, но я вот столкнулась с такой интересной вещью. В моём окружении есть люди, которые за границу не ездят (и в нашей стране их по-прежнему подавляющее большинство). Зато они искренне верят всему, что про заграницу показывают наши телеканалы, например. А показывают они, как тяжело жить во Франции от засилья эмигрантов, как прямо на глазах рушится экономика Испании, Италии и Португалии, как неспокойно живётся грекам и т.д. В общем, тихий ужас.

А про наше православие - вообще тема отдельная.
Rangifer Tarandus
Oct. 18th, 2012 12:01 pm (UTC)
Ну, от того что Ваши знакомые выехали бы за границу и увидели ее открыточную сторону, ничего бы не изменилось. Вместо одного вранья они увидели бы другое. Жить сейчас неспокойно и плохо везде. Но в любом случае, конечно - европейские страны несравнимо более социальны. И это видно даже по их отношению к животным. Сравните их приюты для бездомных кошек и собак - и наши "концлагеря".
hvostova
Oct. 18th, 2012 12:13 pm (UTC)
Есть и другое: уровень, если можно так сказать, "сложности" проблем наших и проблем, например, в Европе - совершенно разный. Когда ты просто не шарахаешься от проносящихся мимо в темноте машин, выходя из собственного подъезда, твоя жизнь уже становится значительно легче. И когда ты можешь ребёнка отпустить в школу и не трястись каждую минуту, - тоже легче.

Это как если бы человек, который пережил блокаду, вдруг оказался в ситуации, когда можно есть много и что захочешь. Да ему жизнь раем покажется, даже если в ней есть другие проблемы.
Rangifer Tarandus
Oct. 18th, 2012 12:37 pm (UTC)
Да, пожалуй - ихнее "хреново" и наше - разница.
hvostova
Oct. 18th, 2012 01:53 pm (UTC)
В том-то и дело. Это косвенно подтверждается еще и тем, что среди эмигрантов желающих вернуться совсем немного. Да и уровень отъездных настроений у нас и, скажем, в той же Испании принципиально разный.
Rangifer Tarandus
Oct. 18th, 2012 02:51 pm (UTC)
Это правда. У меня есть знакомая, в Бельгии замужем за Пакистанцем. Ну, понятно, живут как эмигранты - экономия на всем: стирка ночью - дешевле элю энергия, тепло на ночь вырубают - экономия и т.д. Работа - так себе. Но вот возвращаться не спешит! Приедет в Липецк, понастольгирует маленько и - назад. Тут правда все осложняется тем, что муж нерусский, да и дети уже - нерусские, куда уж...
hvostova
Oct. 18th, 2012 03:58 pm (UTC)
У меня, среди прочих, есть знакомые в Дании. Там дети уже во вполне сознательном возрасте уезжали из России. Они иногда сюда приезжают, говорят по-русски и т.д., но вот возвращаться - совсем не хотят.
Rangifer Tarandus
Oct. 18th, 2012 04:08 pm (UTC)
На самом деле - страшно все это. Вот сейчас случись военный конфликт масштаба Отечественной войны. Кто будет защищать страну? Защищать - то будут, те кому положено по работе, т.е. армия, но с каким настроением? Никакие "братья и сестры" и "Отечество в опасности" теперь не "прокатят". Вместо Отечества теперь - страна проживания....И - где тепло - там и правда...
hvostova
Oct. 18th, 2012 06:20 pm (UTC)
Да, мы как раз давеча с супругом эту тему обсуждали, пока смотрели "Жизнь и судьбу", и тоже пришли к неутешительным выводам.

Меня иногда знакомые обвиняют в излишней апокалиптичности сознания, но я точно помню, что, когда заканчивала институт, была настроена по поводу будущего более чем оптимистично.
Rangifer Tarandus
Oct. 19th, 2012 07:37 am (UTC)
В таких ситуациях полезны передачи о космосе. Недавно смотрел одну такую по культуре - о теории большого взрыва. Из наночастички энергии в результате невероятного по силе бабабаха образовалась огромная масса вещества и пр. Мозги-набекрень. Сидишь и думаешь о той самой "фигне в сравнении с мировой революцией"....
Rangifer Tarandus
Oct. 18th, 2012 12:30 pm (UTC)
Недавно показывали по ТВ, как на китайских фабриках по производству электронных финтифлюшек типа айпадов рядом с окнами приваривают сетки, для того чтобы в них попадали одуревшие от работы сборщики чудо-игрушек, желающие покончить жизнь самоубийством. Запад ушел из колоний, но эксплуатация их продолжается. Вот еще пример замечательной страны с передовой экономикой, которой проели плешь в последнее время. Мне бы очень хотелось, что бы это было бы тоже - вырваным из контекста случаем, но как-то непохоже...
hvostova
Oct. 18th, 2012 01:55 pm (UTC)
Я Китаем немного интересовалась,потому прекрасно верю в то, что все так и есть. Проблема в том, что многие склонны подменять понятия экономического роста и уровня жизни, а это совсем не одно и то же. Более того, и торможение экономического роста в Китае уже не за горами.
katberg
Feb. 21st, 2012 07:45 pm (UTC)
Спасибо за ролик. Очень полезный!
hvostova
Feb. 21st, 2012 08:16 pm (UTC)
К сожалению, думаю, только для тех, кто готов думать, а не навешивать сгоряча категорические ярлыки.
katberg
Feb. 21st, 2012 08:23 pm (UTC)
Ну, думать - это труд. А трудится готов не каждый. Кричать, топать ногами и оскорблять проще.
a_xo_xo
Feb. 22nd, 2012 10:00 am (UTC)
Я когда смотрел этот ролик, так и не понял, в чём агиация. Про Норштейна же очень интересно.
hvostova
Feb. 22nd, 2012 11:16 am (UTC)
Агитация не в этом ролике. Этот ролик - как бы послесловие, разъяснение к агитации.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

hvostova
Kcenya Hvostova

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars