?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сволочи

_thumbОколо двух лет назад мама переехала, и теперь живёт на пересечении Шлиссельбургского проспекта и переулка Слепушкина. На перекрёстке есть нерегулируемый пешеходный переход, на котором регулярно сбивают пешеходов, иногда – насмерть. Даже за недолгое мамино там житьё это случалось неоднократно.

Мама – неравнодушный ответственный человек – написала в какую-то за это ответственную инстанцию, изложив положение дел и аргументировав необходимость на перекрестке светофора, на что ей прислали официальный письменный ответ, что они выражают благодарность за неравнодушие, светофор там уже запроектирован, запланирован и в ближайшем будущем его установят.

Весной на перекрёстке начались копательные работы – мы обрадовались маленькой маминой победе. Поставили новые знаки пешеходного перехода на высоких консолях над дорогой, повесили мигающие жёлтые лампочки по краям, типа обозначающие требование повышенного внимания к переходу, но любым автомобилистом почти не воспринимаемые и имеющие в виду непонятно что. Даже выкопали ямы для светофоров, но самих светофоров всё не появлялось, из-за чего мы сильно расстраивались: неужели это всё?!

Пустые светофорные ямы зияли долго, а вчера утром на переходе насмерть сбили девушку. В обед перекрёсток наполнился рабочими. К вечеру на нем стояли светофоры.

Ну не сволочи ли?!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
lo_mar
Jul. 8th, 2016 01:49 pm (UTC)
сволочи... да вы как-то мягко и вежливо! А на самом деле, к сожалению, изложенная вами ситуация иллюстрирует стандартный российский принцип: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Аналогичная история была с "сосулями": пока не произошла первая трагедия -- человека прибило упавшей с крыши ледяной фигней! Тогда только власти зашевелились
hvostova
Jul. 8th, 2016 03:41 pm (UTC)
Конечно, это абсолютно типичная наша ситуация, но здесь меня взбесило, что уже ведь грянул, грянул неоднократно, зашевелились, но - нет. Вот надо обязательно до самого края раздолбайства дойти.
once_for_all
Jul. 8th, 2016 03:34 pm (UTC)
Однако у вас и водители.. У нас обычно ставят знак стоп перед пешеходом, и все. Народ соблюдает.
hvostova
Jul. 8th, 2016 03:46 pm (UTC)
Ну что Вы!.. Знаки у нас водителям вообще не указ. Есть ощущение, что большая часть тех, кто за рулем, вообще их не замечает и читать не умеет.

Но на этом перекрестке, справедливости ради нужно сказать, дорога так идет, что водителям действительно нужен светофор, который виден издалека, потому что знаки можно заметить тогда, когда уже поздно.

Но это только если с одной из сторон подъезжаешь к перекрестку, а если с другой - дорога прямая и видно издалека. Вчера автомобиль подъезжал с другой, прямой.
once_for_all
Jul. 8th, 2016 08:45 pm (UTC)
Получат пару раз по почте солидный штраф, зато что как то ночью на совершенно пустом переулке не затормозил перед знаком стоп - сразу обучаться.
Проверено на опыте...
hvostova
Jul. 8th, 2016 08:54 pm (UTC)
Конечно, проверено. Но, боюсь, нам до этого далеко.
mars3001
Jul. 8th, 2016 04:05 pm (UTC)
К сожалению, жизнь человека в нашей стране равна "0"
hvostova
Jul. 8th, 2016 05:03 pm (UTC)
И ещё страшнее, что убивают бюрократы и раздолбаи.
mars3001
Jul. 8th, 2016 05:20 pm (UTC)
Бюрократическая машина всегда была развита у нас, но человеческое равнодушие прогрессирует быстрее
hvostova
Jul. 8th, 2016 05:27 pm (UTC)
Это верно. Но во всех этих авариях, мне кажется, проблема даже не столько в равнодушии, сколько в привычке не задумываться, к чему могут привести твои действия. Вообще в привычке не задумываться кроется гораздо больше наших сегодняшних проблем, чем может показаться на первый взгляд.
mars3001
Jul. 8th, 2016 05:54 pm (UTC)
А что может измениться, если с начальной школы у людей не развивают привычку думать и осознавать? Если нет представления о последствиях поступков?
"Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?"
Я конечно, как всегда, утрирую, но в общем и целом...
hvostova
Jul. 8th, 2016 06:49 pm (UTC)
Школа - безусловно. Но тут я даже не знаю, проблема намного глубже, мне кажется. У целой страны это привычку довольно долго вытравливали. Поэтому теперь отдельно уже ни школа, ни родители, видимо, помочь не смогут.
yudinkostik
Jul. 8th, 2016 09:42 pm (UTC)
да, именно сволочи!
klea62
Jul. 9th, 2016 01:09 am (UTC)
У нас перед переходами наделали лежачих полицейских -и дешевле светофоров и эффективнее. Светофор и отключить можно, а машины все берегут. У нас и водители сейчас в основном пешеходов пропускают. Но не все, и это еще хуже - я все время боюсь расслабиться и нарваться на идиота, пока явно не тормозят - не иду по старинке.
hvostova
Jul. 9th, 2016 11:25 am (UTC)
Лежачие полицейские - это хорошо, но не всегда и не везде их можно применять. Они эффективны на прямых участках дороги, где есть переход (т.е. без перекрёстка), особенно у школ, детских садов и т.д.

Если положить полицейских перед переходами на перекрёстках, там будет ступор, потому что машины и так вынуждены разъезжаться, подъезжая к перекрёстку с перпендикулярных улиц, а в случае лежащих полицейских они будут проезжать перекрёсток крайне медленно, и там будут невообразимые пробки.

Кроме того, лежачего полицейского не видно издалека, и когда едут перед тобой машины, ты реагируешь на замедление едущих впереди, а когда перед тобой никого нет, а ты дороги не знаешь и выезжаешь на скорости из-за крутого поворота, лежачий полицейский будет создавать аварийную ситуацию для автомобилиста, что тоже не есть хорошо.

Поэтому я всё-таки за светофоры у нас: красный свет видно издалека и водители у нас на него в большинстве своём всё-таки правильно реагируют.
klea62
Jul. 9th, 2016 12:44 pm (UTC)
Если у вас там скоростная трасса, тогда конечно. Хотя таких в городе не должно быть в принципе, по-моему. И полицай - это дополнительный повод для водителей соблюдать скоростной режим. Ведь девушку не сбили бы насмерть, скорей всего, если бы скорость была нормальная. Я тоже не против светофоров - я о том, что пока его не было, могли бы хоть что-то сделать.
hvostova
Jul. 9th, 2016 01:00 pm (UTC)
То, что водитель в данном случае виноват, потому что скоростной режим там был запредельный, - это безусловно. Там въезд в город, и с одной из сторон крутой поворот, поэтому, конечно, там таких скоростей быть не должно.

И, в принципе, конечно, должны были продумывать что-то более действенное, чем просто нарисовать на дороге "зебру".

sie_will_es
Jul. 9th, 2016 11:52 am (UTC)
Ответственный за светофор, как всегда, отделается легким испугом...
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

hvostova
Kcenya Hvostova

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars